Плюмбэкс ([info]plumbax) wrote,
@ 2006-10-04 07:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:auto, загранье

Молния.

    Я не понимаю.
    Я не понимаю, как работает молния. Не атмосферный электрический разряд, а обычная стальная молния-застёжка. Каким чудом замочек смыкает её зубчики в единое целое?
    Не исключено, что этим знанием обладают единицы на планете. Специалисты по узким проблемам дизайна одежды. Соответствующие работники швейных фабрик. И, возможно, специалисты по механике.
    В планетарном масштабе - тысячи людей.
    В то же время видеть ауры или хотя бы распознавать значение их цветов умеют миллионы, если верить "эзотерической" литературе.
    "Эзотерика".
    Тайные искусства...
    Подлинное Тайное Искусство - это знать, как работает металлическая молния-застёжка.




(Post a new comment)


[info]roman_pro
2006-10-04 05:05 am UTC (link)
Возможно, это таинство также известно птицам...

(Reply to this) (Thread)


[info]plumbax
2006-10-04 05:08 am UTC (link)
Не знал, что птицы пользуются молниями. Я воображал, что у них всё на пуговицах...

(Reply to this) (Parent)


[info]faceless_lady
2006-10-04 05:09 am UTC (link)
обалденной глубины текст!

Всё-таки у Вас какой-то, пардон, нетрадиционный взгляд на мир. :-)
Скажу по секрету...работники швейных фабрик это чувствуют, но не могут объяснить, а механики - наоборот...наверное. Но главное - что их и в самом деле очень мало на планете - понимающих!

(Reply to this) (Thread)


[info]faceless_lady
2006-10-04 06:06 am UTC (link)
А что это с буквой "мэ" происходит в Ваших текстах? Кажется, она чем-то недовольна...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plumbax
2006-10-04 06:27 am UTC (link)
И даже не ведаю. Ибо на моём чудо-стекле всё обозримо как в зеркале, без каких-либо искажений или замутнений. А что до формы витиеватых необычностей, так это стиль такой, исконный. Буква "С" в рекомом шрифте поболе необычно выглядит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faceless_lady
2006-10-04 06:53 am UTC (link)
нет, "м" не витиеватая, она, извините, серая...ужасно серая...а весь текст - чёрный...странно, правда? 8-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plumbax
2006-10-04 06:59 am UTC (link)
*включил прежде отключенное цветовое оформление*
Хм, не присматривался раньше. По-моему, она не серая, просто тонкая немного. По крайней мере, у меня так выглядит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faceless_lady
2006-10-04 07:05 am UTC (link)
что-что включили? ничего не поменялось :-\

Ну, не суть...не в буквах счастье. В цифрах!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plumbax
2006-10-04 07:11 am UTC (link)
А ещё точнее, в разрядах...
Оформление я включил в своём браузере, не в Вашем, приглядеться дабы к цвету буквиц. Обыкновенно оно у меня выключено, дабы не искушать траффик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faceless_lady
2006-10-04 07:17 am UTC (link)
точно...в старших. :-)

Спасибо, что не в моём. Но, с другой стороны...почему бы и нет?если считать оформлением любой html..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]plumbax
2006-10-04 07:22 am UTC (link)
Html писать я не умею. Хотя... недавно услышал, что, оказывается, за сайт средней руки фирма может выплатить до сотни вечнозелёных. Перспективная профессия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faceless_lady
2006-10-04 07:26 am UTC (link)
что ж тут перспективного...сайт делать нужно, а сотня - не деньги. За одну страничку сотня и то дёшево очень..а сайт меньше тысячи стоить никак не может.

(Reply to this) (Parent)


[info]otchaika
2006-10-04 04:53 pm UTC (link)
принцип "косички",наверное.

(Reply to this)


[info]bo_pip
2006-10-04 05:57 pm UTC (link)
я тоже не знаю, как работает молния.. (вероятно, необходимый параметр был отключен при написании программы меня :\) но существующий молнийный бог меня жестоко наказывает за это незнание - молнии не живут у меня и 5 дней - они тоже забывают, как смыкаться.. вот такой я, блин, деструктивный элемент, мучающийся с пуговицами. но это вам ведь и так известно? ;)

(Reply to this)


[info]voiceoftheworld
2006-10-06 08:51 pm UTC (link)
Все проверяется на практике. Это единственный критерий искусства. Эзотерики зарабатывают именно п..жом; кунфуисту уже так не поступить, так как балабола может раскусить боксер-перворазрядник и колпачнуть прилюдно. Если бы чтецов ауры брали на работу и платили бабки, а за неверное чтение лишали премий и увольняли, их число сократилось бы до уровня спецов по молниям.

(Reply to this)


[info]asper
2006-10-21 07:17 pm UTC (link)
Молния работает вполне элементарно - просто прикладываемое на зубчики давление втыкает их друг в друга - а последующее растягивание друг из друга вытыкает.

Секрет только в том, что "собачка" молнии это самое давление (в обе стороны) прикладывает каждый раз локально - к паре зубчиков, поэтому оно и срабатывает. А если просто потянуть полы куртки в разные стороны - то давление распределится между всеми зубчиками молнии, и на то, чтобы их расстегнуть, его не хватит.

Чтобы все это понять, достаточно один раз помучиться со сломанной молнией - с помощью шила и отвертки (да или просто ногтей) последовательно застегнуть все зубчики. Минут за пятнадцать вполне можно управиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]plumbax
2006-10-21 08:10 pm UTC (link)
*икнув от неожиданности*
Вот как оно...
Значит... это... а как так получается, что зубчики вообще держат друг друга? Так упруго сделано?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]asper
2006-10-21 08:21 pm UTC (link)


Форма примерно такая.
Держат друг друга за счет формы.
При этом сильное давление заставляет края ямки раздвигаться и пропускать выступ в ту или иную сторону.
Потом края сходятся и удерживают выступ.

Рисунок примерный, конечно )))

(Reply to this) (Parent)


[info]sergeantgrey
2007-10-28 12:02 pm UTC (link)
в детстве тоже мучался этим вопросом) пока сам не решил поиграться с ней =)
теперь, в память о минувшем, на телефоне вместо ремешка молния, и в минуты печали ручками ее застегиваю..

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…